Гарантия на товар

Гарантийные обязательства на велосипеды:
Прием на гарантийный ремонт и на бесплатное техническое обслуживание осуществляется только по будням в часы работы веломастерской.
ФИРМЕННАЯ ГАРАНТИЯ это:
1 Прием велосипеда там, где он был куплен! Не нужно ехать в отдельную мастерскую. Прием у нас!
2 Ремонт по будням в день обращения (когда это возможно)!
3 Заказ нестандартных запчастей у завода изготовителя (в том числе за пределами РФ)!
4 Проведение независимой технической экспертизы!
5 Для покупателей из регионов (для скорейшего выяснения подробностей) принимаем и рассматриваем фото дефектов по whatsApp!
6 Лояльность к покупателю (решение большинства спорных случаев в пользу клиента, сразу без экспертизы)!

Условия гарантии:
  1. Производитель/продавец в течение гарантийного срока обеспечивает замену либо ремонт узлов и деталей велосипеда в случае обнаружения в них дефектов материала и/или выхода их из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации продукции и отсутствие на них следов механических повреждений. В таких случаях по усмотрению производителя/продавца производится обмен на товар надлежащего качества либо гарантийный ремонт.
  2. При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи, штампа продавца и подписи покупателя претензии к товару не принимаются. Перечисленные гарантии исчисляются со дня продажи.
  3. Проданные с соблюдением установленных правил продажи компоненты и велосипеды не подлежат гарантийному ремонту или замене в следующих случаях:
  4. 3.1 нормальный, естественный износ деталей;
  5. 3.2 последствие падения, аварии или дорожно-транспортного происшествия;
  6. 3.3 эксплуатация в непредусмотренном режиме (в качестве грузового транспорта или для экстремально катания);
  7. 3.4 пренебрежительное обращение, приведшее к сокращению срока эксплуатации или выходу из строя компонентов;
  8. 3.5 последствия неправильно обслуживания или ремонта лицами, не имеющими полномочий от производителя/продавца;
  9. Гарантийные обязательства не распространяются на покрышки, камеры, колесные обода, спицы, тросовые приводы, тормозные колодки, цепи, передние и задние звездочки, трещотки, подшипники, крепления заднего переключателя, сальники, пыльники, узлы и шарниры системы качения задней подвески для рам, оборудованных задней подвеской, резиновые уплотнители, болты и гайки, поверхность ног вилок, пружины, и места крепления колес и тормозов, так как эти узлы требуют периодической замены. Гарантийным случаем не является появление сколов, царапин, трещин, вмятин, коррозии, нарушение лакокрасочного покрытия. Гарантийные обязательства не распространяются в случаях использования на велосипеде компонентов не предусмотренных производителем. Гарантийные обязательства на велосипеды и компоненты не распространяются на последствия использования в зимнее время, при температуре ниже 0˚С.
  10. Гарантии, предоставляемые потребителям, ни в коей мере не снимают ответственности с владельца за проведение регулярных проверочных осмотров и выполнение текущего технического обслуживания.
  11. Гарантийные обязательства распространяются только на первого владельца, так как изначально велосипед подбирается с учетом антропометрических данных покупателя. Гарантийный талон является именным документом.
  12. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий в гарантийные обязательства фирмы не входит.
  13. Гарантия не обеспечивает возмещение понесенного ущерба в случае телесных повреждений, ранений, поломок и порчи компонентов или иных убытков в случае дорожно-транспортного происшествия, использования компонентов не по назначению, несоблюдения правил сборки или обслуживания, и хулиганского поведения при езде.
  14. В соответствии с постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. Автомобили, мотоциклы, велосипеды и подобные им транспортные средства возврату и обмену не подлежат.
  15. Для проведения гарантийного ремонта или экспертизы велосипед принимается только в чистом виде, собранный и в полной комплектации. Владелец обязан предъявить чек и гарантийный талон.

Гарантия отсутствует: на камеры, на скоростные и тормозные троса, на покрышки, на тормозные колодки и диски.

Комплект прилагающихся при покупке документов:
  • гарантийный талон (заполняется по стандарту нашего магазина, объединен с товарным чеком);
  • кассовый чек;
  • инструкция по эксплуатации.


Велосипеды на бесплатное техническое обслуживание принимаются только по будням в часы работы веломастерской.

В техническое обслуживание входит:
  • смазка;
  • настройка скоростей;
  • мелкие регулировки других узлов.

Прием велосипедов - только в чистом виде.

Вопросы, которые связаны с негарантийным ремонтом и заменой оборудования, можно обсудить в нашей веломастерской.


Made on
Tilda